Особенности: Улучшенная графика и физика Знакомые с первой части герои Еще более динамичный геймплей Новое оружие времен второй мировой, имеющее реальные прототипы Новые способности Карла Штольца – Убер-снайпер и Берсерк Система накопления бонусов
Посмотрите скриншот к игре (откроется в новой вкладке) центре событий оказывается герой предыдущей части игры Карл Штольц — бывший боец Brandenburg 800, который в первой части неожиданно для себя умер, воскрес, после чего загремел в ряды немецкого сопротивления. Именно благодаря его разрушительным действиям (уничтожение комплекса ZE8 и убийство главы Анненербе Эрнста Шеффера стало переломным моментом в ходе войны) партизанам удалось уничтожить секретную лабораторию «Анненербе», где нацистские ученые оживляли павших в бою солдат, дабы создать непобедимую армию покойников. Однако после разгрома «Анненербе» ученые фашистов продолжили свои эксперименты над трупами. На этот раз они отправились в Тибет, чтобы провести некие оккультные ритуалы и призвать к жизни легион мертвецов, которые должны будут переломить ход Второй мировой. Проходя разнообразные уровни, убивая сотни врагов, главный герой встречает первого серьёзного босса игры — лидера убер-солдат Дитриха (это он убивает лидера сопротивления Антона Дрекслера), который, как мы узнаем чуть позже — брат Марии Шнайдер, нашей напарницы, которого, как и Карла в первой части игры, воскресили из мертвых и сделали убер-солдатом. После этого Дитрих иногда появляется на уровнях и помогает сражаться. Главный злодей тот же, что и в прошлой части игры — воскреснувший глава Анненербе Шеффер. Уничтожив танк, в котором был Шеффер, Дитрих убивает его и погибает сам, так как он был запрограммирован на то, чтобы не убивать его. Подземный комплекс взрывается, Карл и Мария спасаются. [править]Геймплей Главная особенность игры, отличающая её от других игр данного жанра, являются спецспособности Карла. Если сделать три метких выстрела в голову, то Карл получит несколько очков опыта, а если попадет и в четвертый раз, то тогда он войдет в режим «Uber-Sniper» (представляет собой «сло-мо» с бессмертием). Еще одна способность Карла — если он убьёт трёх врагов ножом подряд, то получит в два раза больше очков опыта, чем если сделает три метких выстрела в голову. Аналогично, при четвертом подряд убийстве кинжалом он войдёт в режим «Berserk», когда каждое убийство кинжалом дарит 25 единиц здоровья. Также, Карл умеет останавливать пули с помощью навыка Щит (при этом вокруг главного героя образуется небольшое энергетическое поле; пули, попадающие в него, остаются в поле, и ими можно убить врага, если он попадет в область поля). Полученными очками опыта в конце каждого уровня можно усилить пять навыков главного героя: Здоровье, Энергия, Щит, Убер-способности и Меткость. Таким образом, игра проявляет некоторые РПГ-элементы.
|
Hello!
Class aptent taciti sociosqu pellentesque cursus urna enim est euismod neque nec lorem eros non est. Mauris ac odio et eu mauris blandit vulputate.